СМАРТ-4У СМАРТ-4У универсальное масло для авиационных ГТД и редукторов вертолетов, с вязкостью 4сСт и работоспособное при температуре 200°С.
ВНИИ НП 50-1-4У +Турбо-СХТТМ-32 Синтетическое диэфирное масло. Применяется от -60°С до 200°С с перегревом до 225°С. Применяется в авиационных турбореактивных двигателях для типов боевых и гражданских самолетов "Су", "МиГ", "Ту", "Ил", "Як", "Ан", вертолетов "Ми-26", а также в авиационных газотурбинных двигателях газоперекачивающих агрегатов.
ВНИИ НП 50-1-4Ф Синтетическое диэфирное масло с присадками, повышающими противоизносные свойства и термоокислительную стабильность. применяется в авиационных турбореактивных двигателях самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя до 175°С, а также во всех типах турбохолодильников систем кондиционирования самолетов.
ИПМ-10 Синтетическое масло на основе смеси полиальфаолефинов и сложных эфиров. Содержит эффективную композицию присадок, позволяющих применять масло при температуре от -50°С до 200°С. Применяется в теплонапряжённых газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С
Б3В Синтетическое масло Б3В производится на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Масло Б-3В применяется для сложных специализированных двигателей техники с температурой масла на выходе до 200°С – газотурбинных двигателей, вертолетных редукторов и т.д. (Ми-8, Ми-17, Ми-35/25) Рекомендованный температурный диапазон для эксплуатации масла Б-3В: от - 40º до + 175–200ºС. Соответствует стандарту ТУ 38.101295‑85 изм. 1‑10.
ЛЗ-240Авиационное масло ЛЗ-240, соответствующее стандарту ТУ 301-04-010-92 изм.1-6, изготавливается из сложных эфиров пентаэритрита и содержит жирные кислоты с пакетом высокоэффективных присадок. Масло ЛЗ-240 характеризуется таким показателями, как высокие смазывающие свойства, высокая термоокислительная стабильность, малая испаряемость. Рекомендовано для специализированных двигателей, таких как редукторы вертолетов, различных типов газотурбинных двигателей и другой сложной техники. (Ми-17, Ми-28, К-50, К-52)